Один из методов коммуникации с клиентами — АНКЕТИРОВАНИЕ, старый добрый и по сей день актуальный. На своей практике, в частности по работе с клиентами, садовыми компаниями, я встречала анкеты, которые по тем или иным моментам не отвечали требованиям. Также компании сетовали на низкую эффективность анкетирования. Однако, по сей день анкетирование применяют в разных сферах, коммерческих и социальных, получая желаемые результаты. Не работает этот метод лишь в одном случае: ЕСЛИ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ИМ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
ДАВАЙТЕ УЧИТЬСЯ!
Что значит правильно?
А. Для начала сформулируйте простым языком вполне конкретную, текущая практическую задачу.
Например:
- Вы установили уличный рекламный баннер с акцией и хотите узнать приходят ли по нему клиенты.
- Вы задумали ввести новую услугу, но не знаете будет ли она востребована и хотите узнать заинтересованность клиентов.
- Вы заметили, что многие клиенты уходят без покупки, и хотите выявить причину такого поведения покупателей.
Вот как раз об этом, об анкетах, я и расскажу в серии постов.
Всего я выделила СЕМЬ важных моментов:
- мотивация клиента
- атрибуты анкеты
- параметры содержимого
- структура анкеты
- обязательные ссылки
- качество вопросов
- период анкетирования
В последующих заметках я раскрою 1-2 из выделенных пунктов, приведу примеры оформления. А в завершении всего выпуска будет предложен вариант анкеты с вопросами, ответы на которые помогут вам познакомиться с вашими клиентами и дать ценную информацию для работы компании.
Запасайтесь вниманием и терпением. Следите за постами в Instagram, Fasebook и VK. Будет интересно и полезно!